пятница, 30 марта 2018 г.

Мк по альбому от Маргариты Сергеевой


                              Мастер Класс Мой первый альбом " Наша девочка"
Всем привет! Сегодня с вами я Сергеева Маргарита и мой первый МК по Альбому.
Для работы нам потребуется:
6 листов скрапбумаги  Little girl размером 30*30, и 1 лист для вырезаний 
акварельная бумага формат а4 в количестве 4 листов,
1 лист переплетного картона формат а4,клей (момент кристалл ) у вас может быть любой,клей карандаш,линейка, канцелярский нож,простой карандаш, доска, для биговки( если нет не страшно пойдет простая спица), дырокол углы, но можно и без него обойтись,ткань, синтепон, ленты, кружево, цветы и конечно же высечки из коллекции бумаги, белый лист офисной бумаги.
И за  работу.


 
Из листа офисной бумаги приготовим заготовку нашего альбома. Размером 19*14 расстояние между двух сторон 0,6 см, это для того чтобы влез декор.
итого отмеряем 14*0,6*14, а высота альбома 19 см. В данном альбоме мы планируем разместить всего 12 фотографий размером 9*13. сделаем заготовку для фото вырезаем из любой бумаги шаблон будущего фото 9*13 к нему вырежем подложку, я делаю это всегда в своих альбомах. Почему , да все просто это очень красиво смотрится.  Размер подложки под фото будем вырезать из скрап бумаги , а потом саму дополнительную из акварельной. Я сразу за вас все сделала и напишу размеры которые необходимы: Подложка из скрап бумаги 9,6*13,6 см, а воот из акварельной бумаги мы вырежем 10*14 шаблон. Когда все вместе приложим получается очень гармонично. 
Берем скрапбумагу отмеряем от края 14*0,6*14 см. останется небольшая полоска, она нам пригодится, у кого нет дыроколов ее не выбрасываем. Там где мы оставили расстояние 0,6 см необходимо пробиговать. Нет доски? не проблема возьмите линейку и старую спицу и аккуратно это сделайте без доски на ровной поверхности. В итоге у нас должно получится 6 заготовок для альбома. Из остатков скрапбумаги мы вырезаем подложки под само фото. и тут вспоминаем.Фото у нас 9*13, значит подложку необходимо сделать 9,6*13,6.Для чего така большая- это для того чтобы фото лучше влезло. Как вы впоследствии заметите на видео я часто прибегаю к тому что только и делаю что примеряю фото. Был неудачный опыт что фото не влезли. Из одного листа остатка получается 2 подложки. И таких  у нас заготовок должно получится 12 шт по количеству фото. Сразу делаем  прорези для фото с помощью дырокола , нет дырокола, тогда из остатков небольших полосок мы сможем сделать совсем другие уголки для фото.
 На видео я показала как можно заменить дырокол, обычной скрапбумагой. К этой подложке нам необходимо сделать белые доп подложку, чтоб фото выделялось как бы в рамочке. Для этого из акварельной бумаги вырезаем заготовки 10*14, и из тоже должно получится 12 шт. Из одного листа а4 выходит по 4 шт.Теперь это все откладываем в сторону и  сделаем заготовку из переплетного картона. Вырезаем 14,5*19,5 две заготовки прикладываем к нашему будущему альбому все должно подходить, по несколько сантиметров мы оставляем для того чтоб листы внутри альбома не испортились, да и вид будет эстетичней.  Далее приступаем к склейке альбома. Ну тут все просто: друг за другом склеиваем одну сторону скрапбумаги с другой выравниваем, проглаживаем, я всегда проверяю с двух сторон. Если вдруг один край немного торчит всегда можно аккуратно подрезать его при помощи линейки и канцелярского ножа. Затем когда все листы склеены я измеряю расстояние между вместе с картоном,  для будущего корешка. 
Серединка у нас вышла 4 см, заготовка для корешка у меня был взят старый лист плотного картона размер примерно 8 см, и вышло что с каждой стороны по 2 см от края. 
В  середине я всегда прообиговываю картон, это для того чтоб он был более пластичный не трескался и альбом всегда выглядит более округлый. Теперь можно и склеить между собой картон и корешок.Отложим в сторону заготовку и приступим к уплотнении для надежности переплета. А именно из листа акварельной бумаги вырезаем нам нужный размер он подходит почти как для корешка 4 см плюс минус 2 см и оставляем от края по 2 см и приклеиваем к нашему альбому переплету. Для прочности все можно прострочить на машинке, как это делаю я, но если машинки нет можно в принципе оставить и так. Теперь наступает момент приклеивания подложек, собираем все воедино и приклеиваем каждую на свое место. Как из видео вы заметили я постаралась не смешивать подложки, а просто подобрать их так как внизу идет подлокжа. Изначально так и думала что будет смотреться очень гармонично, поэтому и скрапбумагу порезала не как обычно сверху,  а снизу листа. После того как подложки оказались на своих местах.
Можно приступить к листу с карточками для вырезания. Я взяла только те что слева указывают цифры от 1 до 11 и мне один годик. Ну и мои любимые высечки. На каждом листе я постаралась разместить декор так же соответствующий  самому листу с картинкой. Вы же  можете сделать любой свой декор, Добавить плоские цветочки, где то кружево, дополнительные надписи. Все это будет зависеть только от вашей фантазии и пожелании. Дл того чтоб декор не сливался и выглядел более эстетично я использую пивной картон чтоб его как бы приподнять, вот для этого нам и потребовалось расстоянии 0,6 см.
 Всегда когда приклеиваете декор проверяйте влезает ли фото и не мешает ли декор. Затем когда альбом задекорирован приступаем к обложке. Вырезаем нужного размера синтепон, Приклеиваем. Затем приклеиваем ткань, ткань мне захотелось взять двух видов, предварительно я их прострочила между собой, и отгладила. Ткань приклеиваю на клей карандаш. Уголки аккуратно прячем.  Теперь остается декор в моем случае это надпись из листа с карточками, высечки, кружево и цветы. Надпись я пристрочила на машинке , а вот высечки просто приклеила. Получилась в тоже время простая и красивая обложка альбома. Предлагаю полюбоваться альбомом поближе.







 А так же подробно посмотреть мастер класс в видео. Если будут вопросы смело задавайте.

С вами была  Сергеева Маргарита, спасибо что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий