понедельник, 9 октября 2017 г.

Вдохновение от Елены Великановой. Нежная рамка для little girl

Всем привет! Сегодня я, Елена Великанова, покажу вам своё вдохновение из новой детской коллекции Little girl. Мне приглянулся лист с барашками и, почему-то, сразу вспомнился мультик про Машу, когда она не может уснуть и считает барашков, напевая задорную песенку)) Из этого листа я сделала рамку для фотографии в виде домика.



В работе использовала высечки из этого же набора. Мне понравились облачка и звёздочки.


Фишка с лошадкой прекрасно вписалась в мою композицию)


У меня получилось воздушное и нежное облачко из разного кружева.


Как всегда не обошлось без бисера и пайеток.


С правой стороны можно увидеть небольшой цветочек, если потянуть за него, то выдвигается карточка для фотографии. Не нужно гадать какого размера вместиться фотография в эту рамку. Просто нужно приклеить ее к подложке и задвинуть обратно))



Стоит рамка с помощью ножки, обтянутой той же бумагой.


 И ещё немного деталей крупным планом.


Веточку чипборд я покрыла прозрачной пудрой с перламутром. Теперь она блестит, как и некоторые цветочки с глиттером в слоях кружева.







Вот такая нежная рамочка для нежной детской фотографии))
Спасибо за внимание! С вами была Елена Великанова.


До новых встреч!

2 комментария:

  1. Очень красивая работа!
    Мне нравится бумага бренда. И хотелось бы добавиться в вашу галерею, но она только за июль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага действительно чудесная, а на вопрос о галерее недавно уже отвечали: http://monadesign-scrap.blogspot.ru/2017/08/mona-design.html последние комментарии

      Удалить