понедельник, 12 декабря 2016 г.

Сладкое вдохновение от Ирины Трубниковой

Всем привет!
Сегодня я, Ирина Трубникова, пришла к вам с очень вкусненьким вдохновением) А точнее - со сладким! Любите ли вы сладости, как люблю их я? Иногда мне кажется, что я, как в истории про мальчиша-Кибальчиша продамся за бочку варенья и печенюшки))) Шучу,конечно)) Если только за парочку тортиков и 5 кг зефира:) 
Ох, о чем это я?
Ах, да! Вспомнила!
Сегодня я вам хочу показать две очень СЛАДКие открыточки из самой СЛАДКОй коллекции!
Даже цветовая гамма у этой коллекции - вся такая вкуснючая и калорийная колоритная. А уж какие высечки! Мммм... пальчики оближешь)) Смотрите сами -







Думаю, такие открытули станут приятным подарочком для одноклассниц доченьки. Все девочки - сладкоежки! Или я не права?))



Всем побольше сладких моментов в жизни! 
А за скраповыми сладостями - в MoNa design!!

Пока-пока!
Ваша Ира Трубникова =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий