четверг, 14 июля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Ирина Трубникова

Всем привет!
Сегодня я, Ирина Трубникова, к вам с очень мммм... вкусным  вдохновением;)) Из коллекции "Вкусно" от MoNa design у меня получилась такая летняя, сочная и очень витаминная поп-ап открытка. С недавнего времени я влюбилась в открыточки такого плана)) Какие-то они живые и необычные. А когда есть готовые высечки, то еще и очень быстрые в исполнении.  







Кушайте побольше витаминчиков и вдохновляйтесь!
Всем сочного лета:))))

3 комментария:

  1. Какая яркая и сочная открыточка получилась!!!!! И бумага эта прелесть,как раз сегодня пришла мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Надеюсь, что эта коллекция вдохновит Вас на что-то шедевральное! А мы будем рады поразглядывать Вашу работу в своей Галерее))

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение!!! Как раз мне пришли 4 разных наборчика бумаги,есть из чего красоту творить.Вся бумага такая красивая,жалею что раньше ее никогда не заказывала,ну теперь исправлюсь ))))).

      Удалить