среда, 25 мая 2016 г.

Знакомство с ДК! Марина Поткина

 Доброе утро, друзья! Вас становится больше с каждым днем! Спасибо! Уже сегодня вас ждут первые интересные новости! Следите за публикациями в нашем блоге и соц сетях!
А сейчас мы продолжаем знакомить вас с нашей ДК!
И сегодня это яркая и позитивная Марина Поткина!



Всем большой, просто огромный привет:)
Меня зовут, Марина:) Я живу в Москве. Что я могу рассказать о себе? Этот вопрос всегда вводит меня в ступор:) Почему? а потому что надо коротенько, а у меня не получается:) Я очень много и долго могу рассказывать :) Вообще люблю по трещать когда есть свободная минутка:)
Творчеством я занимаю уже очень давно:) Сколько себя помню:) Всегда любила по многу вязать и вышивать, еще бисером плела:) Потом года 4 работала флористом... ох очень люблю цветы :) наверно по моим работам это видно:)
Скрапбукингом я занимаюсь с 2014 года . Как-то все так сложилось, что я поняла это моя судьба, и с тех пор не могу остановиться:)




Я очень люблю делать детские работы, они даются мне легче всего:) А вам?
Не могу сказать, что я творю в одном стиле. Я творю по настроению. Но когда хочу прям расслабиться всегда достаю краски, пасты и спреи:)



Скажу так у меня не проходит и дня без творчества:) Я всегда что-то делаю и стараюсь учиться чему-то новому, а так же учу других :) 

Моя любовь к Mona Design уже давно:) И для меня большая радость быть в их команде:)



Как вы заметили я сделала не мало работ из бумаги Mona Design:))) Это любовь, что я могу сказать:) И теперь трудно остановиться:)
 Вот такая открыточка у меня получилась, из уже полюбившейся мне коллекции "Fancy Spring"

 Ну что зажжем творческий пожар:)? 
До скорой встречи:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий